КАК ПОЛУЧИТЬ АДРЕС УЧАСТКА?
Его обязательно нужно получить для того, чтобы поставить землю на кадастровый учет и зарегистрировать её. Это требования Постановления Правительства Российской Федерации.
Для того, чтобы провести эту процедуру, вам необходимо лично обратиться в органы вашего муниципального образования или подать требуемые документы через портал государственных услуг.
Необходимые документы.
Требуемый список документов включает в себя в обязательном порядке паспорт того человека, который является владельцем оформляемого земельного участка, свидетельство, подтверждающее право собственности, кадастровый паспорт и документы, в которых будет указан вид целевого назначения.
Затем эти бумаги подаются вместе с заявлением на присвоение адреса вашему участку. В данном заявлении также стоит указать предпочитаемый способ уведомления о завершении процедуры.
Если у вашего участка ещё нет адреса, его данные будут добавлены в государственный кадастр. Эти данные нужны для того, чтобы объект недвижимости мог пройти процедуру идентификации.
Всеми вопросами присвоения адресов земельным участкам занимаются муниципальные органы власти.
Но может возникнуть ситуация, когда вам откажут в присвоении адреса. Причины могут быть разные.
ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
Поможем советом по оформлению недвижимости и не только. Сориентируем по стоимости и срокам вашей задачи.
ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ?
Часто такая ситуация происходит из-за того, что не предоставлена часть необходимых для оформления документов, или они не соответствуют требованиям. Поэтому лучше предоставить оформление всех нужных бумаг специалистам нашей компании.
- Если в процессе у вас возникнут какие-либо вопросы, то мы сможем вам ответить на них.
- Если все пройдет успешно, вас должны уведомить тем способом, о котором вы написали в заявлении.
- Если разрешение получено через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, вас должны уведомить в течение одного дня после того, как получено положительное решение.
Через восемнадцать дней от момента, когда были получены документы, вам сообщат решение в электронном виде, если вы предпочли такой способ.
Если в заявлении шла речь про бумажный носитель, вы должны получить соответствующую информацию в течение десяти дней после того, как закончится срок рассмотрения.